Отзыв о сайте
Обзор

Иконка Singularity Singularity

  
5 (Голосов: 1)
  • Игра больше не поддерживается
  • Можно играть по сети
Автор Activision
Языки Русский , Английский
Системы Windows NT/XP/2000/Vista/7, xBox 360, PlayStation 3
Лицензия Полностью платно ( 14,99$  ·   Купить! )

Основная информация об игре

Singularity - это хорошая игра, которая осталась в тени другой хорошей игры - Bioshock. Причём, несмотря на следующие абзацы данного описания, нельзя сказать,  что такое стечение обстоятельств - стопроцентная несправедливость. Как-никак, "Сингулярность" вышла на 1,5-2 года позже "Биошока" и она явно позаимствовала у своего предшественника механику игры. Хоть, и в несколько упрощённом виде. Но, всё-таки, биошоковые "уши", иногда, прямо-таки бросались в глаза. 

Однако, несмотря на все вышеизложенные доводы, "Сингулярность" нельзя назвать клоном "Биошока". По-крайней мере, когда я играл в неё, у меня не было чувства, будто я прохожу во второй раз ту же самую игру. Скорее, наоборот. Несмотря на очень большую похожесть игровых механик обеих игр, приёмы у "Сингулярности" были свои. Начнём с того, что игрок в ней получал власть над временем. То есть, в любой нужный мне момент (при наличии у персонажа достаточного количества энергии, конечно же), я, например, мог до смерти состарить или омолодить врага. Или, в некоторых случаях, можно было состарить пол, под вражескими ногами и, тем самым, заставить их "добровольно" упасть в пропасть. Или, состарив сваи, обрушить на врагов потолок. А во второй половине игры, у персонажа появляются дополнительные возможности, в виде сверхбыстрых и всёпробивающих патронов, и всепоглощающего щита времени. 

История в "Сингулярности" такова. Бравые американские морпехи прилетели в сибирский заброшенный научный посёлок, с говорящим названием - Каторга 12, чтобы изучить неизвестную западной науке аномалию. Когда они попытались высадиться, произошла авария, в результате которой, персонаж игрока остался один. В поисках своих сослуживцев, он находит странное переносное устройство, которое, как оказывается, управляет временем... 

Если отбросить некоторую клюквенность сюжета, повествование в игре очень здоровское. Это достигается за счёт того, что разработчики уделили огромное внимание мелочам и связям между второстепенными событиями. Я надолго запомнил, как на одном из уровней, при помощи магнитофонных записей, мне сначала рассказывали про счастливую семью, а, в конце уровня показали - как они закончили. Причём, не сказать,  что эта история была выдающейся. Просто, мне правильно её рассказывали. 

Версия: 1.1
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться