Отзыв о сайте

Иконка F.E.A.R. F.E.A.R.

  
3,07 (Голосов: 3)
  • Игра больше не поддерживается
  • Это игра для взрослых
  • Можно играть по сети
Автор Sierra Entertainment (Сайт)
Языки Русский , Английский
Системы Windows NT/XP/2000/Vista/7, PlayStation 3, xBox 360.
Лицензия Полностью платно (   )

Основная информация об игре

Уж сколько раз говорили миру, что нельзя показывать детям плохой пример. Иначе, может вырасти такое чудовище, от которого придётся потом улепётывать, сломя голову. И, уж тем более, эта простая истина должна была быть известной учёным мужам из компании "Армахем Технолоджи". Но, они видно свято верили в то, что бабло побеждает зло, и предпочитали не вспоминать/замечать, что временами бабло это самое зло порождает. Тем более, когда дело касается всякой чертовщины. Результат, такого отношения к жизни, оказался немного предсказуем. В один прекрасный вечер, двое жертв бесчеловечных экспериментов - маленькая (судя по всему, на момент разворачиваемых в игре событий, мёртвая) девочка Альма и её "сын" - Пакстон Феттер, взяв под свой контроль батальон супер-солдат, учинили натуральную кровавую баню. И, чтобы прекратить это безобразие, "доблестное" правительство США послало Федеральную Единицу Агрессивного Реагирования (сокращённо, Ф.Е.А.Р.) - спецотряд по  борьбе с неудачными экспериментами и прочей потусторонней нечистью. Вы, в роли нового солдата этого отряда, должны попытаться остановить взбунтовавшихся несчастных, попутно выясняя подноготную военной мощи США и предысторию этого безумия.

Первая F.E.A.R. была очень тепло встречена всем игровым сообществом. Всем, кроме игровых журналистов, которые тогда были настолько очарованы вышедшей незадолго до этого Call Of Duty: Modern Warfare, что любой игровой боевик от первого лица, непохожий на новую икону жанра, автоматически ими разносился в пух и прах, за эту непохожесть. Но, несмотря на этот шквал критики, F.E.A.R. получила-таки свою порцию народной любви. И очень даже заслуженно. Ведь, даже спустя 10 лет, ни одной игре, выходившей после неё, так и не удалось превзойти данную игру по степени, скажем так, умности компьютерных противников. То есть, искусственный интеллект здесь, даже на низком уровне сложности, старается брать не числом, а тактическими ходами. В их числе: обход с фланга, заход с тыла, создание укрытий и прочие полезные на поле боя приёмы. Прибавим к этому способность нашего подопечного замедлять время и эффектную физику - мы получим самые запоминающиеся и не повторяющиеся бои в индустрии игробоевиков.

Вот за это F.E.A.R. и любят. Крутой

Версия: 1.8
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться