Отзыв о сайте
Форум
Иконка Warface

Warface

Скачать
Вопросы и ответы по «Warface»
🔍

На верху экрана появляются 3 прямоугольника и мой персонаж начинает жить самостоятельной жизнью. сам стреляет и двигается. Невозможно играть! Помогите!

Что делать???
Сергей      13.12.2018 15:19 · Просмотров:
0
0

Ответы на вопрос :

Сортировать по:
времени
Midnight Rain (18709) 13.12.2018, 15:20
0
0
Если вам так лень прикладывать скриншот проблемы, то пишите в техническую поддержку Warface и мучайте этим вопросом специалистов Well
Вопрос и ответы были вам полезны?   Да    Нет
Попробуйте также:

Похожие вопросы:

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто глупые и совершенно не по теме будут удаляться.

Спасибо, что Вы с нами.
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Текст с картинки




Задать вопрос