Отзыв о сайте

Иконка Prototype 2 Prototype 2

  
0 (Голосов: 0)
  • Игра больше не поддерживается
  • Это игра для взрослых
Автор Activision. (Сайт)
Языки Русский , Английский
Системы Windows NT/XP/2000/Vista/7, xBox 360, PlayStation 3.
Лицензия Полностью платно. ( 49,99 $ (обычная) , + 9,99 $ Aaccess Pack).  ·   Купить! )

Основная информация об игре

Жил, да был, герой первого Prototype. Звали его Алексом Мересером. И был он ни то, чтобы добрым героем. Он просто делал то, что считал нужным. Благо, способности позволяли.

А вот, как игра, Prototype была явно непродуманной и, в некоторых случаях, скучной.

Через 3 года, после выхода оригинальной игры, вышел Prototype 2. И в ней, было исправлено множество недостатков первой части. 

Пожалуй, самое большое переосмысление коснулось устройства уровней и навигации по ним. Теперь, игрок никогда не потеряется на огромных просторах игры. Он может, на некоторое время, забить на все задания и просто помотаться  по  городу, а потом, без каких-либо проблем, вернуться к прохождению повествования. Теперь и карта, и мини-карта не живут отдельной жизнью от игрока. В любой момент, можно развернуть карту на весь экран и отметить ЛЮБОЕ нужное вам место. В оригинале, что-то там отметить на карте, было ещё той задачкой на сообразительность. Да и мини-карта стала более информативной. Прибавьте к этому ещё и то,  что сама игра оповещает игрока обо всём, что  происходит рядом с ним, и вы получите 100% гарантию, что вы ничего не забудете, нигде не потеряетесь и быстро найдёте искомое.

Также, разработчики подправили  способности героя. Знаете, в первом Prototype смешно было наблюдать, как Алекс Мерсер, который мог бегать по отвесным стенам, сколько ему вздумается, наступив одной ногой на потолок, сразу падал камнем вниз. Из-за этого, очень часто игрок оказывался в ситуации неловкого тупика. Герой второго Prototype,  Джеймс Хеллер, избавлен от этого недуга. Ещё, боёвка стала более продуманной  и быстрой. 

Однако без ложки дёгтя не обошлось. Если замену гоповатого белого Мерсера чёрным Хеллером, на посту главного героя, я пережил безболезненно, то вот чрезмерное упрощение прокачки - этого, по-моему, уже не нужно было делать. Если в первой части, по сути дела, безуровневая ролевая система создавала впечатление неограниченности возможностей героя. То, во второй части, благодаря системе "1 уровень = 1 очко прокачки", это ощущение теряется. 

Но, несмотря на это, во время прохождения, меня не покидало чувство, что я играю в классную игру.

Версия: 1.0
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться