Отзыв о сайте

Иконка Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

  
0 (Голосов: 0)
  • Это игра для взрослых
<
>
Автор Rocksteady Studios (Сайт)
Языки Русский , Английский
Системы Windows XP/Vista/7, PlayStation 3, Xbox 360, Mac OS
Лицензия Demo ( От 270 до 1500р.  ·   Купить! )

Основная информация об игре

Игры про супергероев. Сколько их, жалких неудачников? Хотя, тут я немного сгустил краски. Раз в пяток-другой игр, посвящённых этим самым супергероям, появляется какой-нибудь крепкий середнячок. Однако, даже формулировка "крепкий середнячок" - недостижимая похвала для большинства таких игр. Ко второй половине "нулевых", этот поджанр игровой индустрии, считался таким же мёртвым, как и жанр "квесты". И, вдруг, никому, до той поры, неизвестная команда разработчиков - "Rocksteady Studios", выпускает на суд игровой общественности игру, про изрядно запылившегося к тому времени,  Бэтмена - "Batman: Arkham Asylum". И понеслось! Из под каждого игроманского "утюга", слышалась хвалебная ода в адрес этой игры. Так, чем же она тогда всех зацепила? 

До выхода игры, это считалось невозможным, однако Batman: Arkham Asylum брал, прежде всего, серьёзным сюжетом и мрачной атмосферой. Никогда, до этого, супергеройская игра не была настолько серьёзно настроена, по отношению к происходящим в ней событиям. Игра прямо хватала игрока "за жабры" и заставляла его сопереживать персонажам и побаиваться коварных планов Джокера. Побаиваться и, вместе с тем, с нетерпением ожидать этого, предвкушая зрелищное сражение с очередным заклятым врагом Бэтмена. Сюжет игры повествует о том, как Бэтмен оказался "запертым" на острове-психбольнице-тюрьме Аркхэме, наедине с оравой взбунтовавшихся суперзлодеев-психопатов. Устроил всю эту катавасию, с устройством западни для Бэтмена и бунта в тюрьме, старый "друг" Бэтмена - Джокер. И вот, всю игру, "ушастому" приходится разгребать последствия действий психованного клоуна. 

В плане графики,  Batman: Arkham Asylum не представляет из себя ничего интересного. Обычная графика на Unreal Engine 3. Так что, сразу переходим к игровой механике. Тем более, что тут есть о чём написать. Ведь, эта игра являлась первопроходцем, многих модных ныне "фишек". Например, принцип "Нажми кнопку - получи феерию красивых связок ударов" - это из  "Batman: Arkham Asylum". А некоторые "фишки", пусть и были взяты из других игр, но, "Rocksteady Studios" переработали их так, что они стали, своего рода, "визитной карточкой" игры. Одним из таких примеров, является "Режим детектива", который был взят из "Assassin's Creed" (Орлиное зрение). Всего несколько поправок - и никому неинтересное "Орлиное зрение" превратилось в необходимый и красивый "Режим детектива".

Что мы, как игроки, в итоге получаем? А то, что, благодаря сочетанию густой атмосфере мрачного сюжета и нововведениям в игровом процессе,  "Batman: Arkham Asylum" стала примером для подражания, не только для игр про супергероев, но, и для всей остальной игроиндустрии.

Версия: 1.1
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться