09.11.2016 20:05
Запускаем игру и наводим курсор мыши на технику, для которой вы собираетесь создавать камуфляж, и выбираем опцию
Внешний вид. В нашем примере это будет самолет P-26A-33 (см. скриншот №1). Нажимаем на кнопку
Создать файлы с примером пользовательского камуфляжа в папке игры (см. скриншот №2). Выведется сообщение, что пример пользовательского камуфляжа создан в папке
UserSkins (см. скриншот №3). Открываем директорию, куда была установлена игра, и кликаем на папку
UserSkins. Там должна быть еще одна папка.В нашем случае – это
template_p-26a_33. Открываем ее и видим 5 файлов. Используя графический редактор
Paint.NET (или любой другой, который поддерживает TGA-файлы), открываем файл
p_26a_33_a.TGA (см. скриншот №4), редактируем текстуры самолета на ваше усмотрение и сохраняем изменения в этом же файле (см. скриншот №5). Возвращаемся к
Внешнему виду самолета, кликаем на опцию
Пользовательский камуфляж и выбираем наш отредактированный файл (см. скриншот №6). Все – текстуры с пользовательским камуфляжем обновлены (см. скриншот №7).