11.06.2016 18:35
Тип деревни зависит от вида местности, на которой она расположена. Можно выделить следующие виды территорий:
равнина – самый оптимальный тип местности, где возможно производство практически всех продуктов и ресурсов, за исключением рыбы, шелка, соли и смолы;
плоскогорье – отлично подходит для строительства замка;
вершина горы – имеется бонус к производству железа, но отсутствует часть банкетных ресурсов, смола, рыба, овощи и хлеб;
река – есть серьезные ограничения по основным ресурсам и продуктам, но зато периметр такой деревни заметно шире по сравнению с вышеперечисленными типами;
солончак – единственная территория, где можно добывать соль (также здесь есть бонус к производству одежды);
болото – небольшой участок земли, где имеются большие запасы смолы;
поле – просторная местность с бонусом к производству хлеба и сыра (имеются ограничения по основным и банкетным ресурсам);
склон долины – единственное место, где растет виноград;
лес – есть бонусы к добыче древесины, производству мебели и мяса, но также здесь имеются большие трудности с добычей железа и остальных ресурсов.