18.06.2014 15:01
Файл *.p0 должен создавать сам компилятор. Раз он этого не делает, возможно, что то не так в его параметрах.
Попробуй так:
@echo off
set mapname=«Название карты без пробелов, лишних знаков и русского языка»
hlcsg "%mapname%" -high -estimate -nowadtextures
hlbsp "%mapname%" -maxnodesize 1
hlvis "%mapname%" -full
hlrad "%mapname%" -extra -dscale 1 -noskyfix
del %mapname%.b0
del %mapname%.b1
del %mapname%.b2
del %mapname%.b3
del %mapname%.hsz
del %mapname%.p0
del %mapname%.p1
del %mapname%.p2
del %mapname%.p3
del %mapname%.pln
del %mapname%.prt
del %mapname%.wa_
del %mapname%.log
copy %mapname%.bsp "путь к папке игры\valve\maps\%mapname%.bsp"
del %mapname%.bsp
Всё это нужно скопировать и вставить в обычный текстовый документ. Затем изменить его расширение с txt на bat и положить в папку с названием из английских букв (вообще весь путь должен быть только на английском). Так-же в этой папке должны находиться файлы: hlbsp.exe; hlcsg.exe; hlrad.exe; hlvis.exe; и конечно же сама карта в формате map (в самом редакторе карт: FILE > EXPORT TO .MAP)
После запуска "батника (bat)" карта скомпилируется и будет автоматически помещена в папку maps. Останется только запустить игру и в консоли прописать map название карты
Вообще этот способ создаёт более качественную и удобную компиляцию, в чём можно будет убедиться.
Так-же существуют дополнительные настройки улучшающие отображение карты не посредственно во время игры ....
Надеюсь, что помог.