30.07.2015 09:01
Профессия Кожевничество открывает перед игроком возможность создания различных доспехов, плащей и накладок, включая те, что являются редкими и эпическими. Кожевник может создать редкую кожу, используя для этого отдельные куски и обрывки. Делать заготовки, используя кожу, можно в любых местах. Лишь бы у вас были для этого все необходимые составляющие. У кожевников есть уникальный вспомогательный навык. Они могут снимать шкуры и добывать из них различные материалы.
Наряду с этим Кожевничество позволяет создавать сумки и отдельные предметы экипировки, такие как: шапка, пара перчаток, наручи, пояс, плащ и так далее. Игроки, развивающие Кожевничество, как основную профессию, могут изготавливать разные улучшения для предметов экипировки, повышая уровень силы, ловкости, выносливости и даже критический урон. На высоких уровнях профессия Кожевника открывает возможность создания Барабана, являющегося предметом с благоприятным эффектом, незаменимым во время групповых рейдов.
Кожевничество следует развивать, играя:
- Разбойником (Rogue);
- Охотником (Hunter);
- Друидом (Druid);
- Монахом (Monk).
Ну а поскольку основным бонусом профессии Кожевничество является создание Улучшений для запястий, её можно брать, играя любым персонажем, а не тем, что в вышестоящем списке. Из дополнительных профессий кожевника я бы рекомендовал Наложение чар, позволяющее накладывать на шмот и вооружение заклинания, повышающие определенные свойства, хотя кому как.