Вопросы и ответы по «Valve Hammer Editor»

КАК ЗАГРУЗИТЬ МОДЕЛЬ

КАК ЗАГРУЗИТЬ МОДЕЛЬ
Гость
03.06.2012 15:44
199
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
3

Ответы на вопрос (3)

Сортировать по
голосам
mikef (20278)
+
0
-
3
03.06.2012 17:17
Ну, обычно это делается с помощью команд "File -> Open" или "File -> Import", поищите подобные пункты в главном меню, что-то похожее должно быть.
Alex3223#29085
+
1
-
0
09.07.2012 15:48
Для вставки моделей на карту не нужно использовать ничего нового, в этом случае нам нужен объект cycler (если вы используете halflife-cs-exeprt.fgd v0.7.7), или cycler_sprite (если версия .fgd ниже 0.7.7). Просто в параметре Model (Sprite) - укажите путь к модели .mdl (cstrike/models/). Параметр Frame per seconds в этом случае определяет скорость смены анимации модели.

У многих моделей существует не одна анимация (действие). Если такая модель вставлена на карту, то в игре при ее активации, анимация сменится на следующую.
NOSKO#135267
+
0
-
1
22.07.2015 16:28
Хорошо. У меня вопрос. Я успешно устанавливал модели по средству "Cycler" но в игре это даёт побочный эффект - при стрельбе в него появляются отвратительные брызги какой-то "соплины".. Как сделать модель так, что бы в игре она не ограничевалась только физической оболочкой "cycler" (кубика), а была либо полностью проходима, либо не проходима, но исходя из габаритов её текстур? Ну тоесть если эта ветка от дерева, то я в неё упруть, смогу залесть на неё.
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да
Нет
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.