Отзыв о сайте
Форум

Иконка Valve Hammer Editor Valve Hammer Editor

Вопросы и ответы по «Valve Hammer Editor»
🔍

Активация триггера посредством другого триггера

Игра Team Fortress 2.

У меня есть энтити trigger_multiple (Имя player_lap_trigger_1) с флагом реагировать на всё. У этого триггера parent через еще один энтити (func_brush без колизии и текстур) (По другому никак) в конечном итоге игрок, filter параметр у этого энтити это фильтр типа filter_activator_name, который пропускает энтити с именем trigger_new_lap, который в свою очередь является триггером типа trigger_once, который ничего не делает.

player_lap_trigger_1 при соприкосновении с trigger_new_lap должен давать команду энтити math_count с именем player_lap_counter_1 добавлять к переменной единицу.

Проблема в чем: При компиляции карты player_lap_trigger_1 как положено следует за игроком, но не реагирует с trigger_new_lap.

Также отмечу что никак не вижу пути сделать систему по другому т.к я хочу сделать карту гонок на картах по трассе с несколькими кругами и мне нужно считать круги каждому игроку

Интересно, есть ли у кого-нибудь ответ на такой вопрос, если нужно рассмотреть подробнее, карту с этой проблемой оставлю ниже. Карта не доделана до конца, но система в общих чертах есть. Надеюсь вопрос поставил понятно.

https://drive.google.com/open?id=0Bxym460UfY4PM0RmQXZMdDhlYWc
Гость      15.07.2017 18:08 · Просмотров:
0
0
  Вопрос закрыт!

Ответы на вопрос:

Сортировать по:
времени
Пока нет ни одного ответа. Оставьте первый.

Похожие вопросы:

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто глупые и совершенно не по теме будут удаляться.

Спасибо, что Вы с нами.
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Текст с картинки




2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться