Отзыв о сайте

Иконка The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim

  
4,75 (Голосов: 2)
  • Можно играть по сети
Автор Bethesda Softworks (Сайт)
Языки Русский , Английский
Системы Windows NT/XP/2000/Vista/7
Лицензия Полностью платно ( от 600 до 1000 руб.  ·   Купить! )

Основная информация об игре

Знаете, описывать очередную часть из серии игр "Древние Свитки", довольно нетривиальная задача. 

Приведу в пример, такую обычно важную часть любой другой игры, как сюжет. Он здесь есть. Игроку прямо и понятно говорят, что нужно сделать, с кем поговорить и кого убить, чтобы пройти игру. Но, несмотря на всё это, большинство людей, которые играют в "Свитки", уже на втором часу игры, "теряют" этот сюжет из виду и занимаются своими делами. 

Про мир, тоже особо не расскажешь. С одной стороны, тема у этого мира всего одна. И игра никогда не выходит за рамки этой темы. Например, Скайрим - это Северные земли Тамриэля. И куда бы игрок не направил своего протагониста - всюду будут,  по крайней мере, намёки на то, что здесь холод собачий. А, с другой стороны, на простое перечисление всех важных особенностей того же Скайрима, может потребоваться отдельная многостраничная статья. Которую, сейчас, уже, наверное, бессмысленно писать. 

Поэтому я просто опишу некоторые важные отличия "Древние Свитки: Скайрим" от предыдущей игры серии - "Древние Свитки: Обливион".

Итак, самое существенное и, вместе с тем, самое приятное отличие - это то, что теперь враги (то есть, все живые существа, которых сюжет не сделал друзьями игрока) не прокачиваются параллельно с вашим персонажем. 

В "Обливион", ведь, как было. Ты - новичок. Выйдя на карту, сталкиваешься с каким-то паршивым крабом и, с трудом, его убиваешь. Проходит время. Ты набираешься опыта, развиваешься, получаешь сильное оружие и крепкие доспехи. А этот злосчастный краб (я уже не говорю про чудовищ посильнее), по-прежнему, остаётся смертельной опасностью для вашего героя. Именно поэтому, "Обливион" НУЖНО было проходить на первом уровне персонажа, чтобы  получить, хотя бы какое-то, преимущество над враждебным окружением.

В "Скайриме" такого нет. Герой, прокачиваясь, становится сильнее. И те противники, которые в начале игры представляли из себя большую угрозу, не останутся настолько же опасными в середине игры.

Второе существенное (но, уж, как по мне, неприятное) отличие - отсутствие параметров "Акробатика" и "Атлетика". Теперь, нельзя стать чемпионом, по прыжкам в высоту. Также, ваш персонаж не станет выносливее положенного.

Третье значимое отличие "Скайрима" от "Обливиона" - появился туум (то есть, "Крики"). Туум - это слова драконов, опасные для людей. Туум могут использовать очень немногие персонажи игры. Среди которых, естественно, будет и подопечный игрока.

Довольно странное нововведение, надо заметить. Влияние туумов на игровой процесс - минимально. Чтобы развить эту  способность до хоть сколько-нибудь значимого уровня, игроку, по сути дела, нужно обшарить весь Скайрим. К тому времени, как герой научится более-менее грозно орать по драконьему, он уже будет способен заживо спалить мамонта обычным огненным шаром. 

В общем, так себе замена акробатике и атлетике.

Ну, вот, пожалуй, и все значимые отличия этой игры от предшественницы. В остальном, "Свитки", как "Свитки".

Версия: 1.9.32.0.8
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться