Отзыв о сайте

Иконка Kingdoms of Amalur: Reckoning Kingdoms of Amalur: Reckoning

  
0 (Голосов: 0)
  • Это игра для взрослых
Автор Electronic Arts (Сайт)
Языки Английский
Системы Windows NT/XP/2000/Vista/7, xBox 360, PlayStation 3.
Лицензия Demo, Полностью платно. ( 29.99 $ обычная,44.99 $ коллекционная со всеми дополнениями.  ·   Купить! )

Основная информация об игре

"Kingdoms of Amalur: Reckoning" (Королевство Амалура: Расплата) - это яркий представитель неоднозначных игр. С одной стороны, эта игра стала жертвой идеализированных представлений об РПГ и завышенных ожиданий, продиктованных тем, что игру делали люди, участвовашие в создании культовой The Elder Scrolls: Morrowind. Поэтому, когда стало ясно, что "Королевство Амалура: Расплата" не будет похожа на, незадолго до этого вышедший, Скайрим - поклонники "Свитков" (среди которых, было достаточно много знаменитых критиков) были очень сильно расстроены. С другой стороны, "Королевство Амалура: Расплата" понравилась большому количеству игроков. И по сей день, на форумах, которые посвящены данной игре, идёт очень оживлённое обсуждение. Что, прямо скажем, является красноречивым показателем хорошей игры. Так, чем же она привлекает внимание игроков? 

Начнём с того, что в  "Королевство Амалура: Расплата" довольно свежо подана избранность главного героя. По сюжету, главный герой - павший смертью храбрых воин, которому посчастливилось стать первым и единственным удачно завершённым экспериментом, по воскрешению людей и эльфов из мёртвых. Вследствие чего, персонаж игрока - это единственный человек или эльф, у которого нет предписанной судьбы. И это в мире, где у каждого есть своя жёстко предначертанная судьба. В результате, главный герой - единственное полностью свободное существо, в мире Амалура. Из-за этого, он обладает божественной силой менять чужие судьбы...

Но, дело не только в необычной сюжетной подаче главного героя. В  "Королевство Амалура: Расплата" ещё есть и зрелищная боевая система. Во время боя, герой такое вытворяет, что порою кажется, будто мы играем в слэшер, а не в РПГ. Такому фееричному стилю боя помогает прокачка. Она является, как бы, продолжением сюжета, как меч бойца является продолжением его руки. Так как, персонаж игрока может самопроизвольно выбирать себе судьбу, игрок может прокачивать его так, как ему заблагорассудится. Захотите сделать себе танка, который умеет быстро красться на цыпочках - пожалуйста. Хотите сделать себе быстрого проныру с каменной кожей - нет ничего проще. В общем, система развития персонажа здесь может удовлетворить самые изысканные пожелания.

Версия: 1.0.0.2
Последние комментарии
2005 - 2017 ©. Все права защищены. Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки.
Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться